В 1915 году женщина, ставшая героиней Первой мировой войны, была казнена через расстрел за то, что помогла бежать военнослужащим союзников в оккупированной немцами нейтральной Бельгии. Эдит Кавелл, матрона госпиталя, не делала различий, когда речь шла о помощи нуждающимся. Она помогала и немецким солдатам, считая, что спасение жизни должно быть главным приоритетом, независимо от национальности. Несмотря на ее альтруистические действия, ее казнь оказалась оправданной с точки зрения немецкой пропаганды.
После войны были предприняты усилия по возвращению останков Эдит Кавелл в Англию из Брюсселя. 17 марта 1919 года ее тело было эксгумировано, а 13 мая оно было доставлено на вокзал под конвоем британских войск, благодаря инициативе некоего майора Б. Л. Монтгомери, который впоследствии стал виконтом Монтгомери из Аламейна. Затем оно было доставлено в Остенде и перевезено на корабле HMS Rowena в Дувр. Затем гроб был перевезен в Лондон на специальном железнодорожном вагоне 15 мая в сопровождении членов семьи Кавелл. Затем запряженный лошадьми орудийный лафет провез его по улицам в Вестминстерское аббатство, где Георг V присутствовал на заупокойной службе. Эдит была родом из Норфолка, и ее семья предпочла похоронить ее в Норвиче, а не в аббатстве, несмотря на предложение.
Следующим этапом был вокзал Ливерпуль-стрит, а затем поездка на поезде в Норвич. Там гроб был установлен на другой лафет и сопровожден в собор солдатами Норфолкского полка для захоронения у южного трансепта. В ее честь была проведена служба с проповедью епископа Норфолка. Сегодня в Лондоне есть прекрасная статуя Эдит Кавелл, созданная сэром Джорджем Фрэмптоном, возле Трафальгарской площади, а также улица Кавелл в Уайтчепеле. Ее казнь вдохновила многих родителей назвать своих дочерей Эдит во Франции и Бельгии, среди них была и Эдит Пиаф.